Top.Mail.Ru
Постлогистика
блог о современной логистике
Кейсы
Рассказываем, каких результатов достигла транспортная компания «Юл» с Умной Логистикой.

Команда «Юл» работает в системе почти шесть лет и знает каждый инструмент. За все время пользования Умной Логистикой компании удалось сократить время на оформление заявок до 70%, уменьшить расходы на страхование груза и внедрить удобную систему отчетов, которая позволила контролировать расходы и получать оплату вовремя. Рассказываем ниже подробнее об этих и других достижениях команды. 

О компании

Транспортная компания «Юл» (в переводе с татарского «дорога, путь») занимается перевозками по России и другим странам. Компания берется за автомобильные, железнодорожные, авиационные и морские перевозки. Сотрудничает с различными клиентами — от театра юного зрителя до предприятий химической промышленности.

Почему компания «Юл» выбрала Умную Логистику?

До перехода на Умную Логистику команда использовала другой сервис для транспортно-экспедиторских компаний на базе 1С. Однако на доработку системы и обновления уходило много денег и времени. Из-за постоянных сбоев рабочий процесс просто останавливался, а компания теряла клиентов и прибыль. 

Поэтому руководитель принял решение попробовать Умную Логистику и сразу оценил удобный интерфейс и все функции, необходимые для транспортно-экспедиционной компании:
  • быстрое оформление заявок на перевозки;
  • страхование грузов прямо в системе;
  • ЭДО, быстрое оформление документов и внесение корректировок в них при необходимости;
  • аналитические отчеты, благодаря которым можно контролировать все финансовые показатели.

Задачи, которые нужно было решить:

  1. Сократить время на оформление заявок.
  2. Начать контролировать рост дебиторской задолженности и риски кассового разрыва.
  3. Увеличить количество совершенных сделок и объем выручки.

Как проходил процесс внедрения Умной Логистики?

Сотрудники компании прошли онлайн-обучение с менеджерами по внедрению и довольно быстро освоили все инструменты. Уже через неделю они смогли оценить, насколько удобно оформлять заявки и подписывать документы в одной системе.

Каких результатов достигли?

  1. Сократили время на оформление документов, необходимых для перевозки, на 70%. До работы в Умной Логистики оформление заявки занимало до 30 минут, а на страхование груза команда могла потратить от одного часа до двух дней. С Умной Логистикой на оформление и согласование всего пакета документов на перевозку уходит в среднем 10 минут.
  2. Сократили расходы на страхование грузов больше чем в 2 раза. Раньше стоимость одного полиса могла превышать среднерыночную ставку, с Умной Логистикой же компания начала экономить на страховке порядка 50%.
  3. Внедрили отчеты и платежный календарь, который позволяет видеть все расходы, доходы, задолженности и напоминает о приближающихся платежах. Благодаря этому инструменту команда своевременно оплачивает счета и получает оплату. 
  4. Увеличили оборот компании в 3 раза с Умной Логистикой. Благодаря оптимизации бизнес-процессов у сотрудников появилось больше времени на поиск новых заказчиков и оформление новых сделок. 
  5. Совершили более 10 тысяч сделок с помощью Умной Логистики и увеличили прибыль в 2 раза.

Отзыв

Алмаз Мифтахутдинов
директор компании «Юл»:

«Мы уже 5 лет пользуемся Умной Логистикой. За это время она обросла десятком полезных функций, которые мы используем в своей работе каждый день. 

Лично мне нравится, что с Умной Логистикой все бизнес-процессы стали прозрачными. Мы контролируем все приходы и расходы в компании, видим эффективность каждого логиста и объем сделок. Да и сами сотрудники могут прогнозировать, какую зарплату они получат в следующем месяце. Это мотивирует всех нас развивать бизнес дальше».