Умная Логистика – это программа для автоматизации бизнеса в транспортных компаниях. Она сама выполняет большую часть повседневных функций: создание заявок, выписка документов, формирование отчетов и т.п. – и помогает сотрудникам транспортных компаний заниматься по-настоящему важными вещами. То есть заключать больше сделок и зарабатывать деньги для себя и своей компании.
Основная сложность при переходе на новую систему работы – перевод оперативной деятельности. Например, как при начале использования новой программы вести текущие перевозки? Как экспедитору перенести базы Заказчиков и Перевозчиков? Как организовать бухгалтерский учет с нуля?
Умная Логистика помогает решить эти проблемы и сделать переход на программу проще и удобнее. Для этого был реализован ряд функций, помогающих перенести информацию в Умную Логистику и начать превращение «голой», пустой программы в ваш основной инструмент работы.
Главное богатство любой транспортной компании – это ее клиенты, поэтому обычно работа в Умной Логистике начинается именно с этого: с создания базы контрагентов. Для того, чтобы добавление большого количества Заказчиков или Перевозчиков не стало непосильным трудом, в программе есть функция «Загрузка контрагентов». С ее помощью можно загрузить информацию о клиентах из базы в Excel или из программы «Трансменеджер». Для этого достаточно скачать шаблон, перенести в него данные своей базы и загрузить полученный файл в Умную Логистику. На его основе база контрагентов будет создана автоматически.
«Загрузка контрагентов из Excel и других программ» доступна во вкладке «Личный кабинет» в разделе «Сервис».
Также простоту заполнения базы клиентов обеспечивает автоматическое добавление контрагентов по ИНН из картотеки ФНС. Для того, чтобы добавить организацию, нужно знать только ИНН – остальные реквизиты будут загружены в карточку компании автоматически. После этого необходимо добавить оставшуюся информацию – код в АТИ, контактные лица и данные, условия и формы оплаты – и затем использовать это в работе.
Функция доступна при создании карточки контрагента в справочнике Заказчиков или Перевозчиков.
При переходе на Умную Логистику важно не только создать базу клиентов, но и перенести текущие операции. В этом помогает функция «Ввод остатков». С ее помощью можно добавить остатки в кассе и на расчетном счете, а так же записать остатки по заказчикам и перевозчикам – таким образом, в программе будет отображаться вся необходимая информация по текущим задолженностям.
«Ввод остатков» доступен во вкладке «Личный кабинет» в разделе «Сервис».
Добавляя в Умную Логистику основную информацию, вы создаете основу для дальнейшей работы. После этого можно создавать заявки, прикреплять необходимые документы, строить отчеты и т.д. – словом, вести полноценную работу в программе, экономить свое время и силы и, как следствие, зарабатывать больше.
Кроме того, на протяжении всего пользования программой специалисты Службы поддержки Умной Логистики проводят все необходимые консультации и обучения, помогая сделать работу в программе легкой и понятной. Благодаря налаженной системе обращений любые потребности абонентов могут быть удовлетворены в кратчайшие сроки, а обучения помогают сотрудникам в короткий срок овладеть функционалом программы и начать активно использовать его в своей работе.
Таким образом, благодаря функциям, позволяющим ввести в программу рабочую информацию и постоянной поддержке абонентов, использование Умной Логистики даже на первых – самых сложных – этапах, не станет причиной проблем или мешающих работе затруднений.