Top.Mail.Ru
Новая платформа 1С для действующих пользователей: ⚡️ Пожалуйста, обновите платформу, на которой работает Умная Логистика, до конца марта. Это просто — прочитайте инструкцию.
Постлогистика
блог о современной логистике
Кейсы
Рассказываем, каких результатов достигла транспортная компания Фора Транс с Умной Логистикой, профессиональной платформой для автоматизации транспортной логистики.

За два года работы в Умной Логистике специалисты Фора Транс снизили трудозатраты на оформление заявок, внедрили отчеты, позволяющие следить за доходами и расходами, смогли масштабировать бизнес без дополнительной нагрузки на логистов. Рассказываем, каких результатов еще достигла компания с Умной Логистикой, профессиональной платформой для автоматизации транспортной логистики. 

О компании

Компания Фора Транс занимается грузоперевозками и экспедированием. Со своим автопарком компания работает в Москве и Московской области — чаще всего возят продукты питания. Экспедированием грузов занимаются по всей России, а также иногда работают со странами СНГ. В настоящее время в парке компании 13 фур и 5 мелкотоннажников.

В штате работают четыре логиста: два занимаются грузоперевозками собственным транспортом, два – экспедированием. В дальнейшем в компании планируют уменьшать объем перевозок собственным транспортом и развивать экспедирование. 

Почему Фора Транс выбрали Умную Логистику

На первых этапах работы компании учредитель и бухгалтер самостоятельно справлялись с оформлением заявок. Когда заказчиков стало больше, и автопарк вырос, стало ясно, что нужно автоматизировать работу компании, внедрить учет и контроль. Хотелось быстрее оформлять и согласовывать заявки, рассчитывать зарплату, контролировать задолженности клиентов. Без единой системы специалистам приходилось править счета в Excel, переносить данные в 1С — на это тратилось много времени и сил. 

На этапе выбора конкретного решения рассматривали разные варианты: десктопные программы, серверные решения с удаленным доступом. В Умной Логистике представителям компании понравились возможность интеграции с 1С, удобный интерфейс, функции, которые позволяют одному специалисту за 2 минуты подготовить все документы, необходимые для перевозки. 

Задачи, которые нужно было решить

  1. Начать оформлять документы и выставлять первичную документацию в два раза быстрее. 

  2. Получить возможность закреплять документы за конкретными заказами и заявками. 

  3. Снизить трудозатраты, связанные с оформлением документов, чтобы дать логистам возможность работать с клиентами. 

Команда проекта

Как происходило внедрение

Представители компании прошли обучение за несколько онлайн-встреч с менеджерами по внедрению. Изучили все модули, освоили самые важные функции, разобрались с интерфейсом. Уже на следующий день после первой онлайн-встречи стали переносить заявки в систему. После загрузки всех прошлых заявок в систему логисты попробовали в работе все возможности Умной Логистики — от участия в аукционах до страхования.

Каких результатов достигли

  1. Стали оформлять документы, необходимые для перевозки, в 3 раза быстрее, чем раньше. До использования УЛ логисты компании оформляли заявки в среднем полчаса, сейчас на оформление перевозки тратится максимум 10 минут. 

  2. Сократили количество ошибок при оформлении документов до минимума. Раньше логисты ошибались  из-за постоянного переноса документов из одной системы в другую. Сейчас логисту достаточно один раз заполнить карточку заказчика, и данные о нем автоматически подтягиваются во все заказы и заявки. 

  3. Внедрили отчеты, позволяющие следить за расходами и доходами компании. Это удобно, в том числе из-за того, что компания сама ремонтирует автомобили — теперь можно посчитать расходы по каждой статье и увидеть, когда ремонт становится невыгодным. 

  4. Начали масштабировать бизнес без дополнительных нагрузок. Умная Логистика — это инструмент, который позволяет новым логистам быстро адаптироваться к работе транспортной компании. Фора Транс может нанимать новых логистов, находить новых заказчиков, но сложностей больше не становится.  

Отзыв

Максим Беляков, финансовый директор:

Мне нравится, что в УЛ очень «живая» и отзывчивая техподдержка, они быстро отвечают на все вопросы. 

Разработчики идут на встречу — если нужны доработки, нужно адаптировать продукт под нужды конкретной компании, они разберутся, скажут, сколько это стоит. Вообще кажется, что о чем только не подумаешь, а эта функция уже есть в УЛ.

Вместе с УЛ мы готовы к масштабированию бизнеса и росту компании.