Как пользоваться базой знаний Умной Логистики

Отчет по движению денежных средств

Проблемы, которые решает инструмент:
1
Нет информации о наличии денег в кассах
Будьте в курсе наличия и размера суммы денег во всех кассах и во всех компаниях — пользуйтесь отчетом, ведь это быстро и удобно.
2
Нет аналитики по превышению расходов над приходами
Раскрывайте отчет по документам и статьям и узнавайте причины увеличения расходов.
3
Долгое составление отчета для руководителя
Не тратьте время на объединение документов движения денег в отчет для руководителя — создавайте отчет быстро и грамотно в программе.
Краткое содержание
    Смотрите также: Бухгалтеру

    Отчет автоматически строится на основании двух журналов: «Поступление денежных средств» и «Расход денежных средств». Он помогает узнать, превышают ли расходы доходы и по каким именно статьям.

    Есть 2 вида его построения:

    • простой — включен начальный остаток по группировкам, приход и расход за период и конечный остаток (показывается, даже если движений денежных средств в периоде нет);

    • расширенный — добавлены  статьи движения и документы заявки, по которым проходила оплата.

    Двойным кликом вы можете перейти в документ движения средств, карточку контрагента или организации. Если в одном документе движения денежных средств указано несколько заявок, нажмите на него дважды — откроется диалог выбора заявки.


    Как построить отчет?

    1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Отчет по движению денежных средств».

    Отчет по движению денежных средств

    2. Выберите период, за который нужно сформировать отчет.

    Выберите период

    3. Теперь нажмите на кнопку стрелки — раскрылись дополнительные параметры.

    Выберите кассы, которые нужно отобразить: «безнал и нал», «только безнал» или «только нал». Вы можете сформировать отчет по конкретной организации или определенному расчетному счету — заполните необходимые поля. Нажмите «Скрыть диаграмму», если она не требуется.

    Формы выбора

    4. Решите, какой отчет вам необходим: «Простой» или «Расширенный». Нажмите на нужную кнопку.

    Выберите вид отчета


    Готово!

    Вы построили отчет.


    Как расшифровывается отчет?

    Отчет помогает анализировать все движения денежных средств в вашей компании. Документы в нем выделены определенным цветом: приход — зеленым, а расход — красным. Используйте уровни раскрытия, чтобы увидеть документы по организациям.

    Разберем,что означают основные термины:

    • Начальный остаток — наличие суммы в кассах на дату построения отчета (на «Дату с...»;

    • Приход — поступление денег в кассы за выбранный период;

    • Расход — расход денег из кассы за выбранный период на разные нужды: зарплата, оплата перевозчикам, агентское вознаграждение;

    • Конечный остаток — фактическое наличие денег в кассах на последнюю дату построения отчета (на «Дату по...»).


    Раскрытый вид отчета

    Обратимся к диаграмме, которая находится ниже табличной части: она помогает оценить, сколько приходило денег в компанию и сколько уходило за выбранный период.

    Диаграмма по организациям

    Теперь вы знаете структуру отчета по движению денежных средств.

    Полезность статьи:
    (Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
    Не нашли нужный функционал? Закажите индивидуальные доработки Умной Логистики