Как пользоваться базой знаний Умной Логистики

Бизнес-процесс по возврату ТТН

Проблемы, которые решает инструмент:
1
Невозвращенные ТТН от перевозчиков
Шаблон текста письма эффективен при возврате ТТН от перевозчиков — он гарантирует заинтересованность поставщиков отправлять документ вовремя.
2
Трата времени на написание писем и звонки
Отправляйте информационные письма с просьбой вернуть документ с помощью программы.
Краткое содержание
    Смотрите также: Руководителю

    Как включить бизнес-процесс?

    Включите бизнес-процесс и вам не нужно будет запоминать, по каким заявкам не получена ТН, ТТН - устанавливайте актуальные статусы в форме заявки. Программа сама будет отправлять письма только по тем заявкам, по которым не получен документ. Письма будут отправляться до тех пор, пока вы не поставите статус ТТН «Оригинал» в заявке.

    1. Найдите в разделе «Личный кабинет» вкладку «Настройки программы». Кликните «Уведомления» и установите галочку в поле «Использовать бизнес-процесс по возврату ТТН».

    Использовать БП

    2. Настройте периодичность отправки писем и сам шаблон письма.

    Шаблоны

    3. Кликните «Записать и закрыть».

    Первое письмо отправляется при смене статуса заявки на «Разгрузилась». Далее письма перевозчику с просьбой вернуть ТТН будут отправляться до момента, пока вы не поставите статус ТТН «Оригинал» в заявке. При этом шестое письмо отправляется только один раз.

    Готово!

    Вы включили бизнес-процесс по возврату ТТН.

    Полезность статьи:
    (Голосов: 4, Рейтинг: 5)
    Не нашли нужный функционал? Закажите индивидуальные доработки Умной Логистики