1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Авансовый отчет (учет взаиморасчетов с сотрудниками)».
2. Для создания нового кликните «Создать».
3. В открывшейся форме выберите организацию и подотчетное лицо (сотрудника или водителя).
4. В табличной части внесите расходы (статьи затрат) по предоставленным чекам. Кликните «Добавить» и выберите нужные статьи затрат из справочника.
5. В соответствии с выбранным типом затрат введите информацию о заявке или или машине.
6. Внесите сумму потраченных подотчетником денег по этим статьям в поле «Сумма».
7. Для учета топлива мы добавили пункт «Заправки» — отразите здесь затраты на заправки по выбранному путевому листу.
8. Все нужные поля заполнены? Кликните «Провести и закрыть», чтобы сохранить документ.
В самом документе вы можете хранить сканированные чеки во вкладке "Копии документов".
Готово!
Вы построили авансовый отчет.
Авансовый отчет также можно создать автоматически из заявки перевозчика:
1. Кликните «Авансовый отчет» — вы найдете этот пункт в правой части экрана над табличной частью.
2. В открывшейся форме есть раздел «Копии документов» — прикрепите копии чеков, чтобы они хранились в надежном месте.
3. Нажмите «Провести и закрыть».
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67) |