Как пользоваться базой знаний Умной Логистики

Авансовый отчет

Проблемы, которые решает инструмент:
1
Нет прозрачного отчета по неотчитанным деньгам
Используйте авансовый отчет, чтобы избежать «утечки» денег у подотчетного лица.
Краткое содержание
    Смотрите также: Бухгалтеру

    Как создать авансовый отчет?

    1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Авансовый отчет (учет взаиморасчетов с сотрудниками)».

    Авансовый отчет

    2. Для создания нового кликните «Создать».

    Создание документа

    3. В открывшейся форме выберите организацию и подотчетное лицо (сотрудника или водителя).

    Шапка документа

    4. В табличной части внесите расходы (статьи затрат) по предоставленным чекам. Кликните «Добавить» и выберите нужные статьи затрат из справочника.

    Добавить статью

    5. В соответствии с выбранным типом затрат введите информацию о заявке или или машине.

    Данные по типу статьи

    6. Внесите сумму потраченных подотчетником денег по этим статьям в поле «Сумма».

    Суммы затрат

    7. Для учета топлива мы добавили пункт «Заправки» — отразите здесь затраты на заправки по выбранному путевому листу.

    Заправки в авансовом отчете

    8. Все нужные поля заполнены? Кликните «Провести и закрыть», чтобы сохранить документ.

    Проведение документа

    В самом документе вы можете хранить сканированные чеки во вкладке "Копии документов".

    Готово!

    Вы построили авансовый отчет.


    Как создать авансовый отчет из заявки?

    Авансовый отчет также можно создать автоматически из заявки перевозчика:

    1. Кликните «Авансовый отчет» — вы найдете этот пункт в правой части экрана над табличной частью.

    Авансовый отчет (заявка)

    2. В открывшейся форме есть раздел «Копии документов» — прикрепите копии чеков, чтобы они хранились в надежном месте.

    Прикрепите копию

    3. Нажмите «Провести и закрыть».

    Полезность статьи:
    (Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
    Не нашли нужный функционал? Закажите индивидуальные доработки Умной Логистики