В абонентскую плату входят функции выбранного вами тарифного плана. Неограниченная профессиональная техподдержка с 6:00 до 21:00 (мск) и регулярные обновления сервиса предоставляются бесплатно.
Какие существуют способы оплаты?
Мы выбрали оплату на расчетный счет, поскольку такой способ оплаты наиболее безопасный. Вы можете выписать счет прямо в сервисе — реквизиты, печати и подписи заполняются автоматически. Для удобства отправляем на почту счет 2 раза в месяц, чтобы вы не пропустили платеж и всегда имели доступ в сервис. Предоставляем все закрывающие документы. Выписать счет
Что будет, если не внести вовремя абонентскую плату?
В таком случае доступ в сервис будет ограничен. Однако вы всегда можете взять обещанный платеж на 6 календарных дней.
Как защищены мои данные?
Мы серьезно относимся к безопасности и гордимся, что превосходим отраслевой стандарт, когда речь о сохранности данных. Для вас реализована 360-градусная защита: центры обработки данных мирового уровня, непрерывное шифрование и регулярное резервное копирование данных. Узнать подробнее
Я передумал пользоваться. Вернете ли мне деньги?
К сожалению, нет. При оформлении подписки вы получаете права на использование Умной Логистики. По законодательству РФ вы можете вернуть только товары или отказаться от услуг — вернуть переданное право нельзя. Поэтому мы даем вам тестовый доступ в сервис на 7 дней, чтобы вы ознакомились с функциями и убедились, что решение вам подходит.
Если я перестал платить за сервис, как долго вы будете хранить мою информацию?
Все ваши данные надежно хранятся 180 дней, по истечении срока они удаляются.
Оставьте свой номер телефона
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
При выполнении действия произошла ошибка. Инженеры получили
автоматическое уведомление и уже приступили к решению проблемы.
А пока команда отдела сервиса
поможет вам автоматизировать ваш бизнес: +7 495 120 05 90 Звоните!